Пейдж Поляк: Гонки в крови

Джинсовый футляр для очков своими руками
Александр Левчук
Александр Левчук

Пейдж Поляк знает много о гонках спринта. Пейдж за рулем с 2001 года и начал ездить с Mike Woodring Racing в 2014 году. Спустя год они сотрудничали с Hydraulic Cylinders Inc. на спонсорской поддержке, которая была победой для команды, спонсора и поклонников.

Пейдж Поляк: Гонки в крови

Гонки начались в 1976 году, гоночные снегоходы в Нью-Йорке. Его карьера мигрировала в ATV, и он оказался в команде Yamaha, где он заработал первое национальное название Yamaha. В 1990 году, однако, Майк перешел в мир Sprint Cars. Майк не только мчался, то побеждал после победы и утверждал несколько титулов, он работал начальником экипажа и помогал другим гонщикам развиваться по пути. Пейдж Поляк — один из тех драйверов.

не сорваться с диеты

Пейдж Поляк, от Tiffin OH, только с Mike Woodring Racing с 2014 года, но это не значит, что ей не хватает опыта за рулем. Начав в Go-Karts в 2001 году в возрасте семи лет, Пейдж выиграла 35 побед и три трека, прежде чем переключиться на спринтерские автомобили в 2004 году.

После того, как в 2013 году пожар уничтожил ее автомобиль и оборудование, Майк и Пейдж увидели возможность работать вместе продолжить гонки, и Пейдж перебралась в более крупные 410 Sprint Cars. «410» в Sprint Cars относится к размеру двигателя, (двигатель V8, 410 кубических дюймов). Эти легкие автомобили могут выпустить больше лошадиных сил, чем гоночный автомобиль Формулы-1.

жизни

«Нам нравится бить самые тяжелые гонки на самых высоких уровнях», — говорит Майк, — «Пейдж получает больше опыта быстрее, она соперница на трассе!» Это правда, успех Пейдж в ее результатах, и она добилась устойчивого прогресса против лучший в мире. «Мы ушли от надежды на то, чтобы стать конкурентом в первой десятке», — говорит Майк. Неудивительно, что у Пейдж большой поклонник, сопровождающий линии автографа, простирающиеся до конца ночи.

Пейдж Поляк: Гонки в крови

Финансовая поддержка является самой большой проблемой для этих команд. 50 гоночных расписаний с мая по сентябрь и World of Outlaws в ноябре, гоночные легко работают полный рабочий день, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. Это была прекрасная возможность для Hydraulic Cylinders Inc. сотрудничать с гонщиками Майк Вудринг и водителем Пейдж Поляк. Майк подводит итог философии Hydraulic Cylinders Inc. наилучшим образом: «Это была огромная помощь великих людей, они понимают, что нужно, чтобы развиваться, мы не смогли бы сделать это без них».

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: