Привет всем тем кто только что отучился на права (отмучился) уже ищет автомобиль со стартовой ценой ниже 250 000 — 350 000 руб. В этом небольшом обзоре расскажу про семейный и первый наш авто Chevrolet Spark M200, год выпуска 2007 с двигателем 0.8 + ручная коробка.
Chevrolet Spark M200 обзор
Оглавление:
Худшее, что мы можем сказать об этом малолитражном хэтчбеке, это то, что его заднее сиденье жалко маленькое, а складывание задних сидений может быть разочаровывающим процессом.
Но тесная задняя часть является обычным явлением в этом классе, Hyundai Accent и Kia Rio немного просторнее, чем у Spark. Его интерьер, конечно, не шикарный, но он не страдает от сомнительных материалов, которые портят альтернативы от Mitsubishi или Рено.
Есть и плюсы, он намного лучше любого ржавого Матиза этого года точно (кузов оцинкован).
Информационно-развлекательная система с богатым выбором и выделяется своей интуитивностью и простотой в использовании. А еще в нём есть гидроусилитель — отличнейшая вещь даже для такого малютки.
Кстати стоит упомянуть и про кондиционер, который очень большая редкость в Матиз. Ну а печка невероятно-быстро прогревает салон.
У нашего Spark 2007 года есть двигатель 0.8, который анемичен на больших скоростях по шоссе, но он отлично работает в городе и в пробках, где нужно маневренность автомобиля.
Для получения наилучших впечатлений от вождения я бы рекомендовал механическую коробку передач, которая доступна во всех комплектациях, что необычно в наши дни. Визитная карточка Chevrolet Spark M200 его цена, по-прежнему остается одним из самых дешевых автомобилей на рынке, сокращая стоимость столь же недорогого Mitsubishi Mirage. К сожалению, Chevy объявила, что производство Spark будет прекращено после 2022 модельного года.
Отдельного упоминания стоит недорогие запчасти на Chevrolet Spark. К примеру, ходовая вся обошлась нам в 2500руб, зато установка 4000руб, фильтр воздушный и салонный 700руб за оба, но поменял их сам, там просто.
Про Шевроле Спарк можно было бы объективно сказать, что он не особо «нагружен контентом», но в нём есть всё что нужно.
Двигатель, трансмиссия и производительность
У каждого Spark есть слабый 3х цилиндровый двигатель, который приводит в движение передние
колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).
Этот миниатюрный хэтчбек определенно не предназначен для дальних поездок, но в городе он эффективен и тих. Chevrolet Spark M200 легко проходит через медленно движущийся трафик, с быстрыми боковыми движениями и стабильными движениями. Короткая колесная база
обеспечивает маневренность в условиях ограниченного пространства без ущерба для плавности хода.
Chevrolet Spark обзор
Тем не менее, после замены ходовой Шевроле Спарк стал упругим на неровных поверхностях, и самые резкие неровности поглощались отлично. Однако грохот и дорожный шум были более приглушенными, чем у конкурирующих автомобилей эконом-класса я про Матизы. Рулевое
управление Chevrolet Spark казалось прямым и сообщало дорожное покрытие руке водителя. Он также был расслаблен на скоростях шоссе и позволяет легко менять полосу движения.
Экономия топлива
Несмотря на свой крошечный размер и крошечный двигатель 0.8, Spark получает фантастические рейтинги экономии топлива. При движении по городу расход топлива составляет 5-7л на 100км. и 3-5 на 100км. по шоссе.
Интерьер, комфорт и вместимость
Шевроле Спарк избегает дрянного качества интерьера, которое характерно для таких дешевых автомобилей, особенно у Матизов. Хотя большинство пластика в салоне твердые, они равномерно соединяются друг с другом и имеют привлекательную текстуру. Посадка водителя
прямая, как у кроссовера, с откидным подлокотником, обеспечивающим удобство.
Большие передние двери и высокое сиденье облегчают подъем в кабину. К сожалению, узкие передние сиденья имеют хлипкие подушки и отсутствие боковой поддержки.
На заднем сиденье, несомненно, тесно; передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, чтобы с комфортом поместился взрослый человек, но детям нормально. Мы помещаем три сумки ручной клади за заднее сиденье Spark, которое предлагает очень мало для грузового пространства, но увеличивается со сложенным задним сиденьем, что позволяет проглотить всего 15 сумок.
Однако, это было очень неуклюжее преобразование. Это требовало перемещения передних сидений вперед, чтобы нижние подушки могли подняться раньше, чем спинки сидений могли сложиться. Даже тогда грузовой пол был далеко не ровным. Точно так же при загрузке багажа его поднимали вверх и над задним бампером. Внутри у Chevrolet Spark есть ящики в центральной консоли и полезная полка над перчаточным ящиком, но между задними сиденьями есть только пластиковый лоток.
Итоги
Крошечный Шевроле Спарк — это четырехместный городской автомобиль, оснащенный информационно-развлекательной системой в качестве стандартного оборудования.
Его изящный 0.8-литровый 3х цилиндровый двигатель обеспечивают медленное ускорение, а общий расход топлива впечатляет для этого класса. Ручное переключение лучше, чем автоматическое.
Конечно лучший выбор — 1.0, так как в нем более мощнее мотор и он новее и электрические аксессуары и круиз-контроль, но увы у нас не было такого. В целом, однако, я бы советовал как авто для начального или обучения. Хотя есть и электрическая версия на удивление забавна, она
дает Spark много плавной и тихой мощности, но для РФ это редкость.
В салоне тесно и на большой скорости неумолимо шумно, по трассе езда жесткая и нервная.
С другой стороны, Spark маневренный, его легко парковать, а на заднем сиденье могут разместиться двое взрослых. После продажи Chevrolet Spark M200 мы долго еще вспоминали нашего малыша тыча пальцами в похожие Спарки, но пришла мысль о покупки намного больше авто для нашей большой семьи Левчук и это стал мини-автобус Ситроен С3 Пикассо (Citroen C3 Picasso), но это другая история о которой я расскажу позже…