Всем привет. Недавно продал свой старый Kuaike k2 pro (Kugoo M3) и купил электросамокат Kugoo M4 pro, хотелось чего-то по резвее и по мощнее в плане аккумулятора.
Электросамокат Kugoo M4 pro
Ведь на прошлом я ездил не только летом, но и зимой, так что мне пришлось бы очень много менять запчастей:
- колодки тормозные — стерлись в основном из-за катания зимой-осенью,
- батарея — на это лето хватило бы, но менять уже на следующий год надо,
- покрышки,
- мотор-колесо надо тоже вскрывать, чистить, лакировать, смазывать,
- менять подшипники и т.д.
Меня заинтересовал электросамокат Kugoo M4 pro — это новинка в линейке электросамокатов Kugoo.
Первое впечатление — очень резвый, мягкий и весьма уверенно держится на поворотах благодаря широким покрышкам. Koogo m4 pro тяжелый самокат, он намного тяжелее сяоми, но лихо обгоняет маломощный Сяоми.
Ведь в нём всего по более: 500W, 13 000mhA и 48V!
Кстати, мне самокат Kugoo M4 pro не отправляли на обзор, тест какие-либо компании или фирмы в качестве рекламы и т.д. Я не имею никакого отношения с компанией Kugoo или их магазинами, и этот обзор основан на моём личном мнении и опыте.
В отличие от прошлого моего электросамоката очень много нового и лучшего в нём применено, ничего плохого пока сказать не могу.
- Ничего не болтается, шатается, я имею ввиду там, где руль и колесо, также не болтается заднее крыло.
- Kugoo M4 pro едет очень легко и мягко, по сравнению с прошлым Kuaike k2 pro – в котором ощущались неровности, ямки и т.п.
- Дорожный просвет у нового немного больше – это хорошо ощущается на ямах и бордюрах.
- Широкие покрышки — на поворотах держится кайф.
Электросамокат хорошо себя показал при старте, наборе скорости и на бездорожье., есть небольшие недочеты, но они не критичны.
Внешний вид очень массивные элементы конструкции, много алюминия, хороший механизм складывания (Сяоми вообще не нравится в этом плане), широкая дека – ноги располагаются рядом, сиденье в комплекте, все механизмы регулируются и настраиваются, имеются амортизаторы (две пружины) спереди и две сзади (все регулируемые).
На руле есть выключатели/включатели поворотов, фонарь и сигнал звуковой. В тёмное время суток самокат Koogo m4 pro очень заметный, по бокам светятся светодиоды, что отлично для безопасности.
Установлен компьютер: спидометр, одометр, индикация включенной передачи, передач всего 3 и они играют роль неких ограничителей.
Кстати, на 3-й скорости самокат Куго М4 про можно разогнать на всю. НО !!! тут же оговорюсь — это не детский самокат!!! Это реальный электро-скутер, довольно тяжелый, быстрый!
В целом самокат Koogo m4 pro очень хорош, дальнобойный (пробег около 45 – 50 км на 1 заряде и даже больше если не вваливать).
- Первое что я сделал, то протянул все узлы, болты, гайки – шестигранниками, как при покупке любого транспорта.
- Второе, надо сделать полную гидроизоляцию Kugoo M4 pro (деки), хотя она не гидроизолируется на самом заводе, ведь защищено от влаги только мотор-колесо
Особых минусов я не обнаружил, но для езды на дорогах на скорости нужен обязательно шлем. Без шлема лучше не ездить, это очень опасно.
Мне этот электросамокат Куго м4 про сразу же понравился тем, что на нём я довольно быстро разогнался, причем до скорости 50 километров в час. Кстати, мягко и плавно едет по дорогам, даже на очень плохой дороге, в отличие от моего прошлого электросамоката М3, который был ну очень жестковат — все это из-за качественной амортизации.
Сам по себе электросамокат Koogo m4 pro лёгкий, если вдруг разрядится аккумулятор, который очень долго держит (особенно при моём весе), то можно поехать, как на обычном самокате, или взять с собой в автобус/троллейбус/трамвай конечно сложить надо.
Я пользуюсь электросамокатом Koogo каждый день!
Из минусов отмечу противный и очень не громкий высокочастотный сигнал.
Итоги. Едет Куго M4 про — весьма быстро, с места хорошо набирает обороты, особенно при моем малом весе, проехал на нем 330 км уже. Ощущение, что едешь на полноценном электроскутере, а не на самокате. Причем, на трассе лихо можно обогнать обычные бензиновые скутеры, хотя последние «наваливают, гудят, попёрдывают» стараются обогнать Kugoo M4 pro, но не всегда у них получается.
Электросамокатом Куго м4 про доволен, буду тестировать далее. В потоке машин в городе или даже за городом вы будете чувствовать себя довольно комфортно, ехать можно далеко и быстро.
Впереди мощная фара «линзованная», поворотники по бокам, имеется сигнализация с брелоком, яркая боковая подсветка деки в ночное время. Кстати, время заряда 6 часов, блок зарядки с вентилятором, шумный с очень коротким проводом.
Рекомендую электросамокат Koogo M4 PRO лишь взрослым или серьёзным подросткам от 16 лет.
Плюсы:
- быстрый,
- мощная батарея,
- широкие покрышки,
- подсветка, фара, поворотники,
- тормоза Zoom.
Минусы:
- Сигнал,
- подножка.